Очутившись в магазине современный покупатель всегда сталкивается с огромной проблемой: как на прилавке отыскать нужный товар посреди множества вариантов, по цене и вообще не сильно отличающихся друг от друга. Этот вопрос волнует не только покупателей, но и производителей продукции, которым нужно выживать в каждодневной конкурентной борьбе, находя пути к сердцу покупателя. Одним из инструментов, с помощью которых производитель может обратить внимание людей к своей продукции является профессионально разработанный дизайн упаковки.
Наравне с хорошо подобранным логотипом и стилем, дизайн упаковки должен притянуть к вам вашу аудиторию, стимулировать заметить вашу продукцию и в конечном итоге превратить в лояльных потребителей. Дизайн упаковки очень важен и не важно, что вы продаете. Не имеет значения, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, косметика, продукты питания или товары премиум класса, вам в равной степени зафиксировать внимание тех, кто в конечном итоге заплатит за вашу продукцию.
Как правильно подобрать дизайн упаковки? Прежде всего определитесь, для кого предназначен продукт? Каков пол, возраст, место проживания ваших клиентов, их материальные возможности и прочие особенности? Ваш товар будет распостраняться в розницу или оптом? Как клиенты используют их покупку? Не стоит забывать о том, насколько герметично должна быть упаковка.
Источник: http://digimac.ru/ |